СПОСОБЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через раздел "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ" на официальном сайте учреждения: http://centr.com.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: dol_crcn@orel-region.ru
Записаться на личный прием к директору Центра или отправить письмо почтой: по адресу : Орловская область , пгт Долгое ул, Дзержинского д.7 с 8-30 до 17-30 перерыв с 13-00 до 14-00, выходной суббота, воскресенье
Обратиться по телефонной линии: 8(48672)2-10-34; 8(48672)2-10-09
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ:
1. В письменном обращении указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
2. Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В обращении указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
К такому обращению могут быть приложены все необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии направляются в письменной форме.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Департамент социальной защиты , опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области по адресу:
г. Орел, ул. Лескова д.22,
телефон (4862)76-16-50, с 9-00 до 18-00;
Суббота, Воскресенье- выходные дни.